реклама-напоминание

  • 41Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие , Чумиков Александр Николаевич, Бочаров Михаил Петрович, Самойленко Сергей Алексеевич (2016)
    В учебном пособии комплексно представлены содержательные аспекты рекламы и связей с общественностью, а также других видов современных маркетинговых коммуникаций. Описываются направления деятельности… 800 руб

  • 42Реклама. Учебное пособие , Е. А. Замедлина (2016)
    В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программойпо дисциплине "Реклама" . Книга позволит… 158 руб

  • 43Реклама , В. Л. Музыкант (2011)
    Издание открывает новую серию книг, подготовленную в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Реклама", одним из… 446 руб

  • 44Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции. Учебное пособие , Чумиков А. (2016)
    В учебном пособии комплексно представлены содержательные аспекты рекламы и связей с общественностью, а также других видов современных маркетинговых коммуникаций. Описываются направления деятельности… 543 руб

  • 45Реклама. Шпаргалка (2010)
    В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине " Реклама" . Книга… 43 руб

  • 46Реклама. Шпаргалка (2011)
    В шпаргалке в краткой форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Реклама" . Книга позволит быстро… 68 руб

  • 47Программа учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практик по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью , Коллектив авторов (2013)
    Программа по всем видам практики студентов по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» 160 руб электронная книга

  • 48Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие , А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, С. А. Самойленко (2016)
    В настоящем учебном пособии впервые в российской практике комплексно представлены содержательные аспекты рекламы и связей с общественностью, а также других видовсовременных маркетинговых… 567 руб

  • 49Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Практическое пособие , Александр Назайкин (2014)
    Полноцветное издание иллюстрировано множеством наглядных примеров. Автор пособия подробно и популярно объясняет, как сделать наружную, внутреннюю и транзитную рекламу действительно эффективной… 735 руб

  • 50Товар лицом – лицо товара. Реклама и упаковка в Петербурге , Ю. Б. Демиденко (2015)
    История рекламы, тесно переплетенная с историей торговли, уходит в глубокую древность, но особенно многообразные формы реклама приобрела в больших городах Новоговремени, в частности, в Петербурге … 104 руб

  • 51Реклама. Практическая теория. Учебник , Евгений Ромат, Дмитрий Сендеров (2016)
    Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшегорекламного агентства, который активно… 936 руб

  • 52Реклама: внушение и манипуляция (2001)
    Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: `Памперсы`, `Сникерсы` или экономическая и политическая… 427 руб

  • 53Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции , М. П. Бочаров (2016)
    В настоящем учебном пособии впервые в российской практике комплексно представлены содержательные аспекты рекламы и связей с общественностью, а также других видовсовременных маркетинговых… 399 руб электронная книга

  • 54Реклама. Конспекти копірайтера. Практичний посібник , Сергей Трухимович (2016)
    Посібник«Реклама Конспекти копірайтера», який ви тримаєте в руках, покликаний стати важливою книгою з реклами у вашому житті 281 UAH

  • 55Реклама Учеб пос , Музыкант В. (2011)
    Агрессия в карате, безусловно, считается моветоном, но ее отсутствие в современной рекламной кампании делает сам процесс «пустышкой» - считает обладатель черного пояса по карате (2-й дан) Валерий… 299 руб

  • 56Реклама Игра на эмоциях , Иванов А. (2018)
    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает… 427 руб

  • 57Реклама и мотивация потребителей 2-е издание , Песоцкий Е. (2012)
    Для того чтобы реклама стала эффективной, мало перечислить преимущества товара и услуги. Следует обязательно учесть личные мотивы потребителей, которые обусловлены психологическими особенностями их… 286 руб

  • 58Интегрированные коммуникации реклама паблик рилейшнз брендинг Учебное пособие , Шарков Ф. (2016)
    Учебное пособие посвящено малоисследованной в России проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций.. В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и… 368 руб

  • 59Indoor-реклама Учебное пособие , Краснов И. (2014)
    Учебное пособие достаточно полно раскрывает все главные элементы такого непростого явления, как Indoor-реклама: его определение, виды и форматы используемых рекламоносителей, состав и структуру… 316 руб

  • 60Реклама Практическая теория , Ромат Е., Сендеров Д. (2016)
    Стандарт третьего поколения. Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего… 1233 руб