реклама-напоминание

  • 121Реклама. Принципы и практика , Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти (1999)
    Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном… 600 UAH

  • 122Эффективная реклама , Гарри Картер (1991)
    Что делать небольшому предприятию, если его финансовые возможности не позволяют поручить ведение рекламной работы специализированному агентству или организовать у себя отдел рекламы? Что руководитель… 300 UAH

  • 123Реклама. 5-е издание , Ромат Е. В. (2002)
    544 стр. В 5-м издании книге известнейшего украинского автора Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности как… 387 UAH

  • 124Реклама и PR в бизнесе , А. Н. Толкачев
    Чтобы создавать рекламу и организовывать PR своего бизнеса – нужно знать закон. В настоящем издании наиболее полно раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены… 176 руб электронная книга

  • 125Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика , Илья Шаблинский (2010)
    В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на… 149 руб электронная книга

  • 126Реклама в телевизионной программе. Учебное пособие , П. В. Ушанов (2017)
    60 руб электронная книга

  • 127Напоминание , Э. Аленник (1979)
    Э. Аленник — ленинградский прозаик, автор книг «Мы жили по соседству» и «Анастасия». Герой новой книги Э. Аленник — врач, беспредельно преданный своему делу человекбольшого личного мужества и… 30 руб

  • 128Наружная реклама Москвы. История, типология, документы , А. В. Сазиков, Т. Б. Виноградова (2013)
    В книге прослеживается эволюция наружной рекламы Москвы от XVII века и до наших дней. Изложенный в хронологическом порядке материал дает нагляд­ное представление отех сложных и неоднозначных… 592 руб

  • 129Реклама для `чайников` , Гэри Дал (2007)
    Хотите громогласно заявить о вашем бизнесе, но не знаете, с чего начать? Расслабьтесь и доверьтесь опыту признанного эксперта Гэри Дала, который знает о рекламе все! Эта книга поможет вам избрать и… 340 руб

  • 130Социальная реклама: искусство воздействия словом , Сергеев Сергей (2006)
    Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы… 220 руб

  • 131Реклама: язык, речь, общение. Гриф УМО МО РФ , Гойхман О.Я. (2017)
    Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и потребителей. Затрагиваются вопросы влияния рекламы на коммуникацию в… 983 руб

  • 132Реклама, которая работает , Берман М. (2010)
    В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и… 320 руб

  • 133Графический дизайн и реклама , В. Д. Курушин (2008)
    Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии. Основное внимание уделяется тому, как проектировать и… 501 руб

  • 134Реклама в туризме. Учебник. Гриф УМО МО РФ , Абабков Юрий Николаевич (2017)
    В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т… 576 руб

  • 135США: реклама и общество , Феофанов Олег Александрович (1974)
    Монография О. А. Феофанова — первая в советской научной литературе попытка комплексного исследования механизма современной американской рекламы. Автор показывает методологию и технологию рекламы… 2003 руб

  • 136Реклама в сфере культуры. Учебное пособие , Ульяновский Андрей Владимирович (2012)
    Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения… 749 руб

  • 137Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник для бакалавров , Коноваленко В.А. (2016)
    В учебнике рассмотрены основные категории теории связей с общественностью (PR), рекламы и общей коммуникативной теории, сущность, специфика, значение и механизмы интегрированных маркетинговых… 1083 руб

  • 138Система письма в английском языке и современный узус: язык, виртуальная коммуникация, реклама: Монография , Иванова Н.К. (2017)
    В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории письма на примере системы письма (алфавита, графики, орфографии) английского языка. На основе словарных материалов и рекламных текстов… 855 руб

  • 139Международная реклама. Учебник и практикум для академического бакалавриата , Карпова С.В. (2015)
    В издании на большом количестве современных примеров описаны особенности использования инструментов рекламы на внешнем рынке, место рекламы в системе международного маркетинга, рассмотрены… 1266 руб

  • 140Социальная реклама. Искусство воздействия словом , Селиверстов Сергей Эдуардович (2006)
    Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы… 250 руб